Пресс-конференция "Башкирия: Всемирный день защиты прав потребителей"

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей, проведение которого приурочено к годовщине выступления президента США Джона Ф.Кеннеди в Конгрессе в 1961 году. В выступлении президента были сформулированы четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным.
Автор: Татьяна Чанышева
версия для печати
0 |

В России в мероприятиях, посвященных Дню защиты прав потребителей, участвуют и региональные Управления Роспотребнадзора РФ. Уже традиционно во многих российских городах специалистами этого органа проводятся «горячие линии» и пресс-конференции по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


12 марта состоялась пресс-конференция на тему: "Башкирия: Всемирный день защиты прав потребителей", в которой приняли участие руководитель управления Роспотребнадзора по РБ Евгений Степанов, начальник и замначальника отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Наталья Биккулова и Ляля Сулейманова.

 

23 января вступил в силу федеральный закон, наделяющий ведомство полномочиями внеплановых проверок магазинов, предприятий, производящих продукты питания. «Все предыдущие годы мы предварительно уведомляли письменно о предстоящей проверке. Отныне проверяем ранее выданные предписания, не уведомляя, когда истекают их сроки. Теперь надеюсь, что ответственность юридических лиц будет возрастать. К каждому индивидуальному предпринимателю ведь контролера не приставишь. В связи с чем призываю представителей бизнеса изготавливать качественную продукцию», – сообщил Евгений Степанов на пресс-конференции в «Интерфаксе».

 

Глава Роспотребнадзора добавил, что в прошлом году была административно приостановлена деятельность 43 предприятий общественного питания в республике. Регистрировались случаи массового отравления продуктами питания. В частности, произошло два групповых заражения сальмонеллезом салатами, произведенными в одном из гипермаркетов.

 

Органами Роспотребнадзора в 2014 году было изъято 46 тонн недоброкачественных продуктов питания, львиную долю которых составляли безалкогольные газированный напитки и молочные продукты.

 

Не раз говорилось, что ежегодный прирост количества жалоб в Роспотребнадзор составляет 30 и более процентов. Исключением явился 2014 год. В прошлом году в отдел по защите прав потребителей поступило 7 979 жалоб, что на 12 процентов меньше, чем в 2013 году. Жалобы на услуги ЖКХ вышли из компетенции Роспотребнадзора и перешли к комиссии по ЖКХ.

 

57 процентов жалоб, поступающих в отдел по защите прав потребителей – на работу розничной торговли. Чуть меньше – на услуги финансовой сферы и коллекторов. Органами Роспотребнадзора по каждой жалобе проводится тщательное разбирательство  и большинстве случаев проблему удается решить.

 

Руководитель Роспотребнадзора по Башкирии Евгений Степанов поздравил журналистов с наступающим всемирным днем защиты прав потребителя, заметив, что потребителями являются все – и работники Роспотребнадзора тоже.  На службе они посещают предприятия торговли, общепита и услуг только с проверками. 

Опубликовано: 12.03.15 (15:21)
Статьи рубрики РЕГИОН
  Ключевым моментом стало открытие башкирской нефти  
Написать комментарий
Представьтесь
e-mail
Ваш комментарий
AHOHC
15.04.16
ТОЛЬКО БИЗНЕС – И НИЧЕГО ЛИШНЕГО
20.02.17
Игра на опережение
20.02.17
Эффект бабочки
20.10.16
 Бизнесс на гарантии
20.02.17
Камо грядеши
21.02.17
Груз 102
21.02.17
БИЖБУЛЯКСКИЙ РАЙОН: КРАЙ,НО НЕ ОКРАИНА
22.02.17
Больше чем хоккей
22.02.17
Экологическая вахта
22.02.17
БРАТСТВО, ОПАЛЕННОЕ В БОЯХ
22.02.17
Таинственный портал
10.03.17
БЕЛЕБЕЙ – ДЛЯ АКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
14.04.16
Нас посчитали
3.11.2017
Мы многонациональный народ
AHOHC
яндекс.ћетрикаПанорама Башкортостана© 1998-2018. При полном и частичном цитировании ссылка обязательна.