Реконструкцию ж/д вокзала в Уфе завершат к саммитам

В Доме Республики Президент Башкортостана Рустэм Хамитов провел переговоры с начальником Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» Сергеем Соложенкиным и его заместителями.
Рустэм Хамитов и Сергей Соложенкин обсудили перспективу увода опасного грузопотока с вокзала в Уфе
Рустэм Хамитов и Сергей Соложенкин обсудили перспективу увода опасного грузопотока с вокзала в Уфе
версия для печати
21 | 21
Рустэм Хамитов и Сергей Соложенкин обсудили перспективу увода опасного грузопотока с вокзала в Уфе

Как сообщает пресс-служба Президента РБ, обсуждались вопросы завершения реконструкции железнодорожного вокзала в Уфе, строительства сплошных вторых железнодорожных путей на участке Южного обхода Уфы, а также перспективы проекта «Городская электричка» в Уфе.


Самым проблемным моментом остается долгострой – вокзал в городе Уфе. Тема завершения его строительства особенно актуальна в преддверии саммитов ШОС и БРИКС в Уфе.


- Нам нужна ваша помощь в решении вопросов размещения инфраструктуры, железных дорог. Крупные и очень крупные предприятия уже в этом году начнут строиться рядом с Уфой, будут дополнительные грузоперевозки, - отметил Рустэм Хамитов.

 

Сергей Соложенкин расказал, что Куйбышевская железная дорога вышла лидером по погрузке.

- У нас есть хорошие проекты по взаимодействию. Например, с «Башнефтью» есть пилотный проект по автоматизированным системам управления. Далее будем этот опыт тиражировать и на «Газпром нефтехим Салавате» и ряде других крупных предприятиях. Готовы рассмотреть любые такие проекты, которые позволяют сегодня систематизировать работу, - добавил начальник Куйбышевской ЖД.

 

Проект строительства вокзала сегодня проходит государственную экспертизу, которую он должен завершить до 25 февраля. Когда смета будет утверждена, будут выделены деньги. К 2015 году реконструкцию планируется завершить полностью. Также будут обновляться пассажирские платформы.


- Что касается Южного обхода - проект очень серьезный со всех точек зрения, - подчеркнул Сергей Соложенкин. -  Могу доложить, что в декабре прошел экспертный совет компании, и этот проект был принят, но нужно его доработать. Сегодня у нас по проекту работает комиссия Института экономики и развития транспорта. В принципе, понимание есть. Самое главное, что мы разгрузим главный ход от грузового движения, уведем опасные грузы непосредственно от вокзала, и, тем самым, у нас появляется возможность увеличить пригородное движение.

Опубликовано: 16.01.13 (21:25)
Статьи рубрики ИНВЕСТИЦИИ
   
Написать комментарий
Представьтесь
e-mail
Ваш комментарий
AHOHC
15.04.16
ТОЛЬКО БИЗНЕС – И НИЧЕГО ЛИШНЕГО
20.02.17
Игра на опережение
20.02.17
Эффект бабочки
20.10.16
 Бизнесс на гарантии
20.02.17
Камо грядеши
21.02.17
Груз 102
21.02.17
БИЖБУЛЯКСКИЙ РАЙОН: КРАЙ,НО НЕ ОКРАИНА
22.02.17
Больше чем хоккей
22.02.17
Экологическая вахта
22.02.17
БРАТСТВО, ОПАЛЕННОЕ В БОЯХ
22.02.17
Таинственный портал
10.03.17
БЕЛЕБЕЙ – ДЛЯ АКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ
14.04.16
Нас посчитали
3.11.2017
Мы многонациональный народ
AHOHC
Яндекс.МетрикаПанорама Башкортостана© 1998-2018. При полном и частичном цитировании ссылка обязательна.