В Отдел полиции №8 по г. Уфе обратился 57-летний местный житель. Мужчина рассказал, что на протяжении недели его обманывали мошенники, представляющиеся сотрудниками Госуслуг и банка.
Злоумышленники под предлогом завладения личными данными уфимца убедили его оформить кредит и перевести денежные средства на «безопасный счет». Доверившись «специалистам» мужчина взял в кредит - более 3,5 миллионов рублей - и перевел на счета аферистов.
В Отдел МВД России по Альшеевскому району с заявлением о мошенничестве обратилась 42-летняя местная жительница. Женщине поступил звонок якобы от оператора сотовой связи «Мегафон».
Собеседник сообщил, что сельчанке полагается скидка на пользование услугами связи и под предлогом ее получения убедил сообщить смс-коды. Воспользовавшись доверием гражданки, злоумышленники завладели ее личными данными.
Через некоторое время поступил звонок от «сотрудника банка», который убедил заявительницу под предлогом сохранения накоплений оформить «встречный кредит». Потерпевшая последовала совету мошенников и перевела им сумму в размере около 1,5 миллионов рублей.
В дежурную часть Отдела полиции №4 по г. Уфе с заявлением о мошенничестве обратился 65-летний местный житель. Заявитель в одном из мессенджеров увидел объявление о дополнительном заработке путем инвестирования.
Заинтересовавшись предложением, мужчина оставил заявку и уже через несколько минут ему поступил звонок якобы от инвестора. Собеседник рассказал о преимуществах данного вида заработка, а также пообещал помогать в новом деле. Согласившись на условия, уфимец оформил несколько кредитов на общую сумму около 2 миллионов рублей, которые в течение недели вносил в «прибыльный проект», сообщает пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.