Напомним, проект Восточного выезда реализуют на принципах государственно-частного партнёрства. Он предусматривает строительство тоннеля протяжённостью 1 276 м, прокладывать который начали ещё в 1992 году, возведение моста через реку Уфу и устройство автомобильной дороги до федеральной трассы М-5. Ввести объект в эксплуатацию планируют в конце 2023 года.
К масштабным работам на Восточном выезде приступили в 2020 году. А в марте 2021 года здесь соединили западное и восточное направления автомобильного тоннеля. В феврале 2022 года строители начали надвижку пролётного строения моста длиной 470 м. В сутки конструкцию продвигали на 15 м. В течение ближайших трёх месяцев мост при помощи домкратов установят на постоянные опоры.
Глава Башкортостана осмотрел транспортную развязку на пересечении с проспектом Салавата Юлаева, проехал по тоннелю и прошёл по мосту через реку Уфу. Радий Хабиров обсудил с руководством Минтранса региона и представителями подрядных организаций планы по завершению масштабного проекта.
Генеральный директор «Башкирской концессионной компании» Асабали Закавов сообщил, что на начало мая готовность моста составляет около 80 процентов. В процессе возведения объекта часть зарубежных материалов заменили на российские. Летом строители приступят к устройству дорожного покрытия из литого асфальтобетона. Для этого уже завершают монтаж асфальтового завода.