Все новости
Новости
23 Ноября , 17:10

Радий Хабиров рассказал об общении с жителями в соцсетях

Глава Башкирии в интервью федеральному телеканалу «ОТР» рассказал, для чего ведет социальные сети и вживую общается с жителями во время рабочих поездок.

Радий Хабиров рассказал об общении с жителями в соцсетях
Радий Хабиров рассказал об общении с жителями в соцсетях

По мнению Радия Хабирова, сидеть только в кабинете — не самый лучший способ управления регионом, сообщает «Башинформ». Важно слышать людей и знать, что их волнует.

«Мы есть во „ВКонтакте“, в „Одноклассниках“, в телеграм-каналах, – пояснил Хабиров. – Когда обращения идут на мои страницы, они мониторятся моими коллегами, которые фиксируют самые важные, и они отрабатываются. <…> На встречах люди говорят, как есть, без обиняков.».

По его словам руководителя региона, сейчас чаще всего жители Башкирии обращаются по вопросам СВО, отопления, по теме ремонта дорог и благоустройства, состояния здравоохранения.

Еще один эффективный способ взаимодействия властей с жителями республики – система «Инцидент менеджмент».

«У нас многоканальные пути приема информации от людей: их мнений, пожеланий, предложений, суждений. Кроме Управления по работе с обращениями граждан, мы видим картину мира через анализ социальных сетей, у нас действует программа «Инцидент менеджмент», работает Управление по социальным коммуникациям, все, что происходит в соцсетях, мы фиксируем, улавливаем обращения людей. Плюс к этому у меня довольно большое количество подписчиков в соцсетях. Все обращения мониторятся моими коллегами и отрабатываются»,отметил Радий Хабиров.

Автор:По материалам информагентства "Башинформ"
Читайте нас в