Все новости
Новости
21 Сентября , 15:31

На конгрессе в Уфе рассказали о новых маршрутах перевозки грузов по железной дороге

Новые железнодорожные маршруты стали необходимы в связи с введенными санкциями против нашей страны, рассказал газете «РБ» начальник Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Хахулин.  

На конгрессе в Уфе рассказали о новых маршрутах перевозки грузов по железной дороге
На конгрессе в Уфе рассказали о новых маршрутах перевозки грузов по железной дороге

В кулуарах международного конгресса «Транспорт и строительство» в Уфе Игорь Хахулин сообщил «РБ» о том, как меняют направление грузовые железнодорожные перевозки. При этом наш собеседник считает, что они выступают драйвером развития регионов.

- Повышение уровня контейнеризации грузовых перевозок путем развития высокоэффективных мультимодальных сервисов на территории региона и создание новых логистических цепочек для ускоренной перевозки грузов, в том числе, на экспорт, становятся точками роста для всей экономики региона, - говорит Игорь Хахулин.

За восемь месяцев на КбшЖД было сформировано и отправлено 316 контейнерных поездов, что на 13 процентов превышает аналогичный показатель прошлого года, грузоотправителям было предложено свыше 40 новых контейнерных маршрутов. В том числе, в ближайшее время со станций Башкирии будут сформированы поезда до Калининграда, а со станций Пензенской области - до Дальнего Востока.

В связи с разворотом с Запада на Восток Куйбышевская железная дорога разработала новые схемы и маршруты для ускоренной доставки грузов. Для этого активнее стала применяться маршрутизация отправок, когда груз следует до станции назначения без переформирования состава. Подспорьем этому служит модернизированный логистический грузовой железнодорожный терминал в Стерлитамаке, который торжественно запустили в нынешнем мае.

- Хотя торжественный пуск был в мае, работал он еще с начала года, - отмечает Игорь Хахулин. – Темпы отгрузки контейнерных грузов с этого пункта постоянно растут. Ещё одним решением, направленным на увеличение вывоза продукции, стало развитие технологии объединения контейнерных поездов и увеличение их длины.

Он также добавляет, что опасения о нехватке контейнеров для отправки грузов после введенных санкций не оправдались. По крайней мере, не в полной мере. «По-моему, еще в прошлом году в вашем городе Благовещенск заявлялось о запуске проекта по производству таких контейнеров, - уточняет он. – Трудности с поставками оборудования для производства затормозили процесс, но он все еще востребован, а его продукция с нетерпением ожидается участниками внешнеэкономической деятельности».

Автор:Ильдар АХИЯРОВ. Фото: Альберт ЗАГИРОВ. "Республика Башкортостан"

 
Автор:
Читайте нас в