Так, гендиректор радио «Говорит Москва» Владимир Мамонтов, рассуждая на тему, как старым СМИ не «вырыть себе могилу», выразил мнение, что сегодня, чтобы выжить, газета не должна быть только газетой. В качестве примера он привел «Комсомольскую правду», которая сегодня является целым холдингом – со своим радио, ютуб-каналом, аккаунтами в соцсетях. Другими словами, нужно развиваться, осваивать новые технологии.
На семинаре «Как зарабатывать на СМИ в современных реалиях», спикером которого выступила секретарь СЖР, главред интернет-газеты «Утро.ру» Юлия Ложечко, наиболее эффективным способом был назван «Яндекс-Дзен». Этот ресурс недавно начал монетизацию не только физических, но и юрлиц. Однако, по словам спикера, «Яндекс Дзен» четко отслеживает так называемый кликбейт, то есть получение дохода от онлайн-рекламы. Среди других ресурсов для заработка СМИ спикер отметила рекламные баннеры, промокоды.
Начальник Управления корпоративных коммуникаций МИА «Россия сегодня» Анна Старкова поделилась секретами успешного ведения Телеграм-каналов, действующих в качестве эффективного средства продвижения СМИ.
Читайте также:
Союз журналистов РБ вошел в Топ-3 рейтинга лучших региональных союзов журналистов России