Все новости
Новости
18 Ноября 2020, 10:25

Радий Хабиров: «Скоро мы запустим работу Центра управления республикой»

Башкортостан стал одним из регионов РФ, внедривших опыт Московской области по организации оперативного реагирования на обращения граждан, а также отслеживания динамики изменения ситуации.

Запуск Центра управления республикой (ЦУР) позволит координировать все направления жизнедеятельности Башкортостана, помогать оперативно выявлять проблемы, устранять их причины, отслеживать тренды для принятия необходимых управленческих решений.
Об этом на совещании, посвященном техническому запуску ЦУРа, рассказали начальник управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Елена Прочаковская и её заместитель Алексей Дербеко.
«Пока ЦУР базируется на нескольких площадках. После Нового года все службы будут в одном здании. Здесь, кроме обращений жителей, есть очень важная функция по улучшению работы госучреждений. Например, в Стерлитамаке компьютерный томограф вышел из строя или работает с 9:00 до 16:00. Этой информацией должны быстро распорядиться те, кто имеет право принимать чёткие решения. ЦУР позволит нам понимать обстановку по уборке улиц, общественной безопасности и т. д. Очень важно, чтобы по всем выявленным моментам мы регулярно получали аналитические выводы по улучшению работы органов власти», – приводит ИА Башинформ слова главы региона Радия Хабирова.
«Это будет своеобразный проектный офис, где будут сконцентрированы все механизмы для решения возникающих проблем, – отметил премьер-министр правительства Андрей Назаров. – Структура эта хороша тем, что помогает обеспечить координацию разрозненных правительственных подразделений на новом – цифровом – уровне».
Справка. Одними из составляющих ЦУРа будут роботизированная система «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи», которые уже есть в Башкортостане. Так, с этапа запуска, с октября 2018 года, в системе «Инцидент менеджмент» закрыли 126 704 обращения жителей. Из них 48 912 обращений отработали в 2020 году. «Платформа обратной связи» с 1 января по 16 ноября 2020 года отработала 1 645 обращений жителей республики в адрес министерств, ведомств и муниципалитетов.
Фото: пресс - служба главы Башкортостана
Читайте также:
Радий Хабиров: « Мы должны думать о будущем!»
Радий Хабиров обозначил контуры национальной идеи Башкортостана
Радий Хабиров поставил конкретные сроки для решения проблем в здравоохранении
В Башкирии по распоряжению Радия Хабирова создан автопарк медицинского назначения
Подписывайтесь на канал журнала «Панорама Башкортостана» в «Яндекс Дзен»
Присоединяйтесь к журналу "Панорама Башкортостана"
во "Вконтакте": vk.com/bashpanoramamagazine
в "Одноклассниках": ok.ru/zhurnalpan