С начала пандемии в 2020 году жители России прошли через пять стадий в потребительском поведении, передает РИА Новости суть исследований консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» «Российские потребители — новая реальность».
Первый этап – с января по март, это «затишье перед бурей». Вторая стадия – «закупки впрок». На третьем этапе (май-июнь) последовала стабилизация, ажиотаж в покупках схлынул. На четвертом этапе (июль-сентябрь) началось восстановление прежнего потребительского поведения.
В конце сентября новый всплеск пандемии привел к ситуации «Новая реальность – что нас ждет впереди?», отмечают исследователи.
В России ковидом за сутки заболел 14 231 человек
Подписывайтесь на канал журнала «Панорама Башкортостана» в «Яндекс Дзен»
Присоединяйтесь к журналу "Панорама Башкортостана"
во "Вконтакте": vk.com/bashpanoramamagazine
в "Одноклассниках": ok.ru/zhurnalpan