За первый квартал 2020 года в ЦентроБанк РФ поступило почти в два раза больше претензий о навязывании дополнительных услуг и мисселинге со стороны кредитных учреждений республики. Если за первые три месяца 2019 года поступило 39 жалоб из РБ, то за тот же период прошлого года уже 66, сообщила пресс-служба Нацбанка РБ. «Мисселинг» – это намеренное навязывание другого продукта, а не того, за которым вы обратились.
Чаще всего вкладчики жалуются на подмену банковского вклада инвестиционным страхованием жизни (ИСЖ), сообщает РБК.
«Бывает, что банки навязывают страхование жизни или страхование от несанкционированного списания средств с банковской карты, которое нужно далеко не всем заемщикам. Нередко страхование жизни вписывают в договоры при оформлении кредитных карт. Единственный способ избежать навязывания — внимательно читать договор перед тем, как подписать», — отметил управляющий Нацбанка РБ Марат Кашапов.
Владимир Путин рассказал об ипотеке под 6,5%
В Башкирии уходят от «налички»
Подписывайтесь на канал журнала «Панорама Башкортостана» в «Яндекс Дзен»
Присоединяйтесь к журналу "Панорама Башкортостана"
во "Вконтакте": vk.com/bashpanoramamagazine
в "Одноклассниках": ok.ru/zhurnalpan