Все новости
Новости
28 Февраля 2020, 14:44

Экономия на многом, но не на алкоголе

Сделан анализ потребительского поведения россиян

Международная консалтинговая компания Nielsen провела анализ потребительского поведения россиян в 2019 году.
По данным экспертов, в последнем квартале прошлого года экономный режим потребления зафиксирован у 70% россиян.
Прежде всего, россияне экономят на развлечениях и новой одежде (56% опрошенных респондентов). На более дешевые виды одежды переключились 54%. Многие экономят на отдыхе и покупке бытовой техники. В то же время рост показали покупки некоторых продуктов питания, сигарет, напитков, прежде всего – алкоголя. Спиртные напитки стали единственной категорией товара, который показал и штучный, и денежный рост, сообщает Газета.Ru. Самая значительная доля продаж пришлась на пиво – около 43% в стоимостном выражении от всего алкоголя.
Читайте также:
Почем нынче бензин?
В Уфе снизились цены на однокомнатные квартиры в новостройках
Инфляция в Башкирии в 2019 году была ниже среднероссийской
В Башкирии повысились цены на медицинские маски
Подписывайтесь на канал журнала «Панорама Башкортостана» в «Яндекс Дзен»
Присоединяйтесь к журналу "Панорама Башкортостана"
во "Вконтакте": vk.com/bashpanoramamagazine
в "Одноклассниках": ok.ru/zhurnalpan