«Юбилейное» обращение касалось уборки снега в Уфе. Автор просил расчистить дороги по улицам Армавирской и Зайнаб Биишевой в районе гимназии № 158. Коммунальные службы убрали снег почти сразу после того, как сообщение попало в «поле зрения» системы.
Напомним, система «Инцидент-менеджмент» в Башкортостане работает с 15 октября 2018 года. Больше всего обращений поступает из Уфы, Стерлитамака, Салавата, Нефтекамска, Сибая, Иглинского района.
В сентябре 2019 года система зафиксировала 9526 сигналов от граждан, в июле 9243, в октябре 7891, в августе 7752. По итогам прошлого года две трети от всей массы проблем, обозначенных в социальных сетях, поступило по темам «Дороги» (19069), «Благоустройство» (16411) и «ЖКХ» (12657). Также в числе лидеров — «Общественный транспорт», «Экология», «Здравоохранение», «Образование».
В системе активно проявляют себя 560 аккаунтов муниципальных образований (это главы администраций и официальные страницы городов и районов) и 260 аккаунтов министерств и ведомств республики (официальные страницы и руководители).
Фото: администрация главы РБ.
БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ «ИНЦИДЕНТ»
Башкирия лидирует в системе «Инцидент менеджмент»
Благодаря системе «Инцидент» в уфимском общежитии установили пандус
Благодаря системе «Инцидент» инвалиду в Уфе заасфальтировали дорожку во дворе