«Дерзкая куница», которая знакома многим уфимцам и гостям столицы по социальной рекламе, обрела большую популярность. Она имеет шансы стать не только официальным, но и народным маскотом города, сместив на второй план «три шурупа».
Куница обзавелась первой партией авторских стикеров, которая включает 20 оригинальных сюжетов с подписями на русском, башкирском и татарском языках. Это вызвало восторг у поклонников персонажа, ведь стикеры придают правильную эмоциональную окраску сообщениям.
Фирменные стикеры, разработанные брендинговым агентством Ufagra, уже активно расходятся по адресатам посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram. Заявки поделиться онлайн-версией персонажа поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и даже Стамбула.
Создатели стикеров считают, что коллекция будет пополняться. Фанаты персонажа уже активно предлагают свои варианты, создатели выберут наиболее популярные.
«Дерзкая куница» — любимица горожан среди героев социальной рекламы. Она напоминает о том, что нужно соблюдать правила дорожного движения, заботиться о здоровье и чистоте родного города.
Знаменитый зверек уже украсил первую коллекцию сувениров (эко-сумки и чехлы на чемоданы) и ушел в онлайн.