Все новости
ПРИРОДА
17 Апреля , 14:26

Ситуационный центр Башкирии начал приём звонков по вопросам половодья

Звонки принимаются ежедневно.

Ситуационный центр Башкирии начал приём звонков по вопросам половодья
Ситуационный центр Башкирии начал приём звонков по вопросам половодья

Ситуационный центр Башкортостана начал принимать звонки по вопросам половодья.

Весеннее половодье в регионе в этом году пока проходит спокойно. По прогнозам специалистов, пиковые значения на крупных реках ожидаются в эти выходные. Все ответственные службы готовы к разным сценариям. Готовы и операторы Ситцентра – на случай, если жителям республики понадобится помощь.

Лилиана Даутова, эксперт Ситуационного центра Башкортостана, отметила, что центр будет обеспечивать координацию и взаимодействие республики со структурами МЧС, Госкомитета по ЧС и другими ведомствами, муниципалитетами республики.

– Линия для звонков выделена, тестовые звонки проработали. Пострадавшие от паводка смогут в случае необходимости получить информацию о мерах поддержки, ближайших пунктах временного размещения, пунктах сбора гуманитарной помощи, телефонах горячих линий, – отметила Лилиана Даутова.

Всего с 1 января 2024 года в Ситуационный центр республики поступило 244 152 тысяч звонков. На первом месте остаются вопросы по поликлинической медицинской помощи – 167 961 звонков, на втором – вопросы по СВО, 23 937 обращений. На третьем – социальные вопросы, 19 813 звонков.

Напомним номера телефонов Ситцентра Башкортостана:
+7 (347) 218-19-19,

122, доб. 1; 117 – вопросы о службе по контракту,
122, доб. 2 – контакт-центр Минздрава республики,
122, доб. 3 – участники СВО и помощь их семьям,
122, доб. 4 – другие вопросы,
122, доб. 5 – вопросы по половодью.

Операторы принимают звонки с 8 утра до 8 вечера, без выходных.

Автор:
Читайте нас: