Напомним, она прошла 29 ноября в Центре управления республикой. Трансляция шла на телеканалах БСТ, «Россия 24», «Башкортостан 24», «Вся Уфа», «Салям», в эфире радиостанций и в социальных сетях. Впервые «Прямую линию» сопровождал сурдоперевод.
Начальник Управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Елена Прочаковская сообщила, что в этом году руководитель региона отвечал на вопросы в течение 3 часов 43 минут. Трансляцию на страницах Радия Хабирова в соцсетях просмотрели 287 тысяч раз. По её итогам в соцсетях опубликовали 6,7 тысячи постов. В СМИ вышло 1,9 тысячи публикаций.
– За три недели до «Прямой линии» информсистема ЦУР Башкортостана «Инцидент менеджмент» зафиксировала 4 299 обращений жителей в соцсетях. На платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 216 видеовопросов, в Ситуационный центр Башкортостана позвонили 115 раз, – сообщила Елена Прочаковская.
Основные темы вопросов, которые поступили на «Прямую линию», – дороги, благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, образование. Наибольшее количество обращений в соцсетях поступило из Уфы, Стерлитамака и Нефтекамска.
– «Прямая линия» – это обратная связь с жителями Башкортостана и возможность оперативно решить волнующие вопросы, – резюмировал Радий Хабиров.
Все обращения, которые информсистемы ЦУР Башкортостана зафиксировали в соцсетях, взяли на контроль и передали их в работу ответственным на местах – профильным министерствам и ведомствам, городским и районным администрациям.
Фото:Глава РБ
Подписывайтесь на канал журнала «Панорама Башкортостана» в «Яндекс Дзен»
Присоединяйтесь к журналу "Панорама Башкортостана"
во "Вконтакте": vk.com/bashpanoramamagazine
в "Одноклассниках": ok.ru/zhurnalpan
в "ТикТоке": https://www.tiktok.com/@pro_bashkortostan
В Telegram: t.me/bashpanorama