Меры Минпромторга России помогут увеличить долю отечественных инновационных товаров

Российские покупатели, приобретая детскую одежду, учитывают разные факторы: цену, качество изделия, материал, дизайн, сезонность и, конечно, предпочтения ребенка.
версия для печати
0 |

Многие обращают внимание на безопасность одежды, ее износостойкость и удобство. Одежда для малышей, по мнению родителей, должна быть, в первую очередь, экологичной и безопасной. А вот родители детей старше 12 лет уже больше внимания уделяют дизайну модели.

 

Сейчас рынок детской одежды России заполнен стильной продукцией иностранного производства. Эксперты подчеркивают, что одежда отечественных производителей отличается от зарубежных аналогов более низкой ценой и зачастую качеством выпускаемых изделий.
Минпромторг России предлагает российским производителям помощь в виде субсидий.

 

Предприятия смогут расширить свое присутствие на рынке, направить средства на улучшение дизайна моделей. Ведомство готово компенсировать до 100% расходов предприятий на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Например, фабрика по производству школьной формы АО «МПШО «Смена» уже воспользовалась предложением Минпромторга России – подала заявку на получение субсидий и победила в конкурсном отборе. Как отметила Наталия Встовская, заместитель гендиректора предприятия, субсидии на НИОКР нужны фабрике для внедрения новых технологий, разработки новых моделей, популярных на рынке. «Чтобы завоевывать рынок в новых условиях, необходимы инновации. В детской индустрии высокий спрос на самое современное и самое лучшее и, нужно все время двигаться вперед, чтобы быть в тренде», ─ считает Н. Встовская.

 

Производителям товаров для детей в стране требуются не только инновации, но и производственная инфраструктура. Есть возможность разместить производство в индустриальных парках индустрии детских товаров. Уже действует индустриальный парк «Игроград», открытый в Кировской области при поддержке «Корпорации развития» и Минпромторга России.

 

Для получения субсидии на строительство «с нуля» собственного производства необходимо подать заявку в Минпромторг России. Ее рассмотрят в рамках конкурсного отбора инвестиционных проектов. Предпринятые ведомством меры в значительной степени увеличат долю российских производителей на рынке детских товаров – до 36% (помимо детского питания) к 2020 году. В общем объеме товаров для детей доля инвестиционных товаров, услуг и работ должна вырасти до 25%.

Опубликовано: 27.10.15 (16:57)
Статьи рубрики АНАЛИТИКА
  Деление на слабых и сильных производится при помощи специальных инструментов и рейтингов.  
Написать комментарий
Представьтесь
e-mail
Ваш комментарий