Количество пользователей онлайн-каналов дистанционного обслуживания Райффайзенбанка в 2014 году увеличилось на 46%

Райффайзенбанк, активно занимавшийся в 2014 году развитием удаленных сервисов, подвел итоги внутреннего исследования популярности дистанционных банковских технологий среди своих клиентов.
версия для печати
0 |

В конце 2013 года интернет-банк R-Connect был визуально обновлен, и в 2014 году значительно расширился функционал онлайн-банкинга R-Connect – теперь к стандартным опциям, таким как доступ к информации по счетам и совершение платежей и переводов со счетов, добавились новые возможности – открытие счетов в рублях и иностранной валюте, перевод денежных средств с карты Райффайзенбанка на карты других российских банков, накопительный счет с возможностью управления и специальными бонусами при достижении заданной суммы,  полноценная работа с шаблонами, а также сервис учета личных расходов. Кроме того, подключить R-Connect или сменить пароль для входа в систему можно буквально за несколько минут в любом банкомате Райффайзенбанка. 


«В настоящее время технологии дистанционного банковского обслуживания стали неотъемлемой частью качественного клиентского сервиса. Все больше клиентов учитывают удобство и функционал онлайн-банкинга при выборе банка для обслуживания», – отмечает Наталия Масарская, начальник отдела развития альтернативных каналов продаж Райффайзенбанка. 

Общее количество пользователей онлайн-каналов дистанционного обслуживания увеличилось на 46% по сравнению с 2013 годом, при этом число людей, которые совершали через онлайн-каналы различные операции, – на 62%. Количество переводов и платежей выросло на 67% по сравнению с прошлым годом. Выросло количество и объем транзакций в среднем на одного пользователя – на 2% и 5% соответственно. 

Самой популярной транзакцией (почти 50% от общего количества) была оплата услуг. Далее в порядке убывания востребованность сервисов клиентами распределилась следующим образом: межкарточные переводы, внешние рублевые переводы, внутренние переводы, обмен валют, операции с депозитами (открытие, пополнение, снятие), внешние валютные переводы. 

По размеру одной транзакции оплата услуг оказалась на последнем месте, поскольку,  как правило, клиенты пополняют мобильные телефоны на небольшие суммы. Первое место занимают внешние переводы, далее обмен валют, депозиты, внутренние переводы и межкарточные переводы.

 

Дистанционное управление финансами также стало более удобным благодаря новой версии бесплатного мобильного приложения R-Mobile. К привычным функциям добавились межкарточные переводы и переводы на карты других банков в рамках одной платежной системы, бюджетные платежи и поиск партнерских банкоматов на карте. Приложением можно пользоваться сразу же после подключения, не нужны никакие предварительные настройки в основном интернет-банке.

 

Удобный функционал был оценен клиентами. 30% активных пользователей интернет-банка установили мобильное приложение. 27% всех онлайн-транзакций прошло через мобильное приложение, при этом самые популярные транзакции в мобильном банке - оплата услуг и межкарточные переводы. 

Не теряет популярность и SMS-банкинг. Сервис SMS-уведомлений R-Control был доработан и теперь у клиентов есть возможность мгновенных переводов между своими картами и оплаты своего мобильного телефона с помощью SMS. Средняя сумма оплаты на мобильный телефон через SMS-банк (сервис R-Control) cоставила 285 рублей, средняя сумма межкарточного перевода - 4 тыс. руб.

Опубликовано: 12.03.15 (11:34)
Статьи рубрики НОВОСТИ КОМПАНИЙ
В рамках МЭТРО ЭКСПО 2016 состоялось подписание ряда соглашений о сотрудничестве, ключевым стал трехсторонний договор между «МЭТРО Кэш энд Кэрри», Сбербанком и «Опорой России».   Зарубежная недвижимость   Жилой комплекс «Уфимский кремль»
Написать комментарий
Представьтесь
e-mail
Ваш комментарий