Панорама Башкортостана - ИНТЕРВЬЮ - Наши программы нацелены на конкретный измеримый достижимый результат

Наши программы нацелены на конкретный измеримый достижимый результат

Как разобраться в многообразии тренингов и курсов, выбрать подходящий именно для вашей компнии, для вас лично? На какие аспекты необходимо обращать внимание при выборе подобной компании? На наши вопросы отвечает генеральный директор компании «Leadership Management- Ufa» Эльвира Крейман.
Автор: Алсу Галиуллина
версия для печати
0 |

- Сегодня на рынке представлено огромное количество всевозможных организаций, предлагающих раскрыть потенциал, обучить основам управления и лидерства. В чем отличие и преимущества вашей компании?

 

- Да, действительно, задавшись целью найти компанию, помогающую раскрыть потенциал сотрудников, обучить основам управления и лидерства, вы встанете перед выбором, так как предложений более чем достаточно. Я не буду сейчас анализировать все предложения. Основной целью предлагаемых нами программ является сокращение разрыва между тем, что хочет бизнес и управление, и тем, что имеет сегодня. Наши программы нацелены на результат: конкретный, измеримый, достижимый, который мы определяем с собственником бизнеса до начала программы. Если вы обратили внимание, то я не использую термины тренинг, семинар, потому что мы предлагаем именно бизнес-программы, направленные на повышение эффективности бизнеса.

 

- Какие методики вы используете? Что в них уникального?

 

- Уникальностью нашей методики, а это именно методика, так как наша программы не просто имеют торговую марку и запатентованы, над ними работали и постоянно работают представители многих бизнес-школ и реальные бизнесмены, является то, что участники включаются в процесс с первого занятия и выходят на уровень устойчивого навыка. Мы даем те практические инструменты, которые интегрируют в практическую деятельность участника программы с первого дня старта программы. Для нас очень важно, чтобы участники наших программ получили тот результат, который был запланирован. Мы ставим на программу три-пять целей и замеряем их на протяжении всей программы. Уникальность наших программ еще и в том, что каждый кейс к занятию - это готовый рабочий инструмент, и все кейсы замечательно интегрируются в рабочий процесс самих участников и в рабочий процесс их подчиненных. Овладение этими инструментами на уровне навыка дает прекрасный финансовый результат, то есть инвестиции в обучение и развитие персонала окупаются достаточно быстро.

 

- Почему организации обращаются к таким методикам? Чем это продиктовано?

 

- Потому что обучать сотрудников просто ради обучения можно, но неэффективно для

бизнеса. Результатом участия в наших программах становятся план действий по выбранной программе, ведущий к запланированному результату, который согласуется с целями бизнеса и собственника бизнеса, а это разные цели на самом деле. Ведь организация представляет из себя сообщество людей, объединившихся для достижения каждый своей цели. Согласитесь, что цели собственника бизнеса и его водителя совсем не одинаковы. Наши программы позволяют сбалансировать цели всех участников организации и объединить сотрудников в единую команду.

 

- Какие цели ставят компании, обратившиеся к вам, что они хотят получить в итоге?

 

- Это один из самых сложных вопросов, так как многие руководители и собственники чаще всего не могут четко сформулировать цели, а для нас это очень важно, так как мы же должны измерять результаты. Постановке целей мы, кстати, обучаем на первом занятии программ, так как очень важно для руководителя любого уровня уметь свои идеи трансформировать в цели, прописать планы действий и довести до своих сотрудников так, чтобы они стали для сотрудников «родными», тогда не надо будет придумывать сложные системы мотиваций, надеясь на их чудодейственность. А вообще, все цели можно свести к одной - повышение эффективности бизнеса, а вот показатели у всех разные. Но в любом случае для обеспечения высокой эффективной системы управления целесообразно иметь профессиональную управленческую команду, которая будет передавать вниз по иерархии управленческие импульсы, необходимые для работы рядовых сотрудников.

 

- Чем вы привлекаете своих клиентов? Ведь того, что руководитель захотел обучить своих сотрудников, недостаточно, еще нужна мотивация им самим?

 

- Ничем не привлекаем. Мы работаем с теми, кто осознал свою потребность в необходимости проведения изменений. Это происходит в тех случаях, когда у предприятия возникают какие-то проблемы, либо топ-менеджеры чувствуют на уровне интуиции их приближение, либо когда появляются новые проекты. А для того чтобы руководители захотели принять участие в программе, мы показываем им, какие выгоды получат лично они. Люди так устроены, что самым лучшим мотиватором является внутренняя мотивация, опирающаяся на: «А зачем лично мне это надо?», «Что я лично получу от этого?». Мы действительно привыкаем к зоне комфорта, в которой находимся, и вытащить нас из нее, да еще и с целью внесения изменений в собственное поведение, не всегда просто. Поэтому сопротивление со стороны руководителей на идею собственника или генерального директора встречается часто: «Плавали-знаем! Опять нашего очередная блажь посетила!». Но, как правило, после одного-двух занятий лед недоверия растапливается, и все включаются в процесс, так как программы интересные и помимо каких-то рабочих процессов, позволяют взглянуть и на остальные сферы своей жизни.

 

- Есть ли какие-то общие проблемы, характерные для всех компаний?

 

- Да. В последние годы жизнь бизнесменов отправляет состояние рынка труда. Среди

наиболее неприятных симптомов, я бы назвала несколько: нехватка всех без исключения категорий специалистов, как рядовых, так и руководителей; безудержный рост требований к компенсационном пакету; текучесть кадров.

 

- Вы работаете на рынке уже несколько лет. Как изменилось отношение к подобным компаниям со стороны населения? Увеличилась ли потребность в ваших услугах? Если да – почему?

 

- Потребность в наших услугах в последние годы растет. Несколько лет назад корпоративное обучение сводилось только к обучению персонала. Руководители изначально считали себя профессионалами, и у них не было сомнений в своей управленческой компетенции, да и темп изменений в экономической ситуации был другим: конкуренция была слабая.

 

Сегодня многие понимают, что учиться управлению надо, так как:

- профессиональный руководитель обеспечивает нужные результаты, управляя подчиненными «среднестатистической» квалификации;

- только системное развитие управленческой квалификации руководителей снимает за-

висимость компании от «уникальности» сотрудников и увеличивает управляемость компании;

- чем выше управленческая компетенция руководителей, тем более профессиональные сотрудники приходят в такую компанию работать.

 

Поэтому сегодня, на мой взгляд, наиболее приоритетным объектом инвестиций для собственников должна стать именно управленческая команда! Если собственник бизнеса хочет управлять развитием своего бизнеса, а не бороться с развитием своего бизнеса, и постоянно и «неожиданно» возникающими проблемами, то он понимает целесообразность и необходимость создания профессиональной управленческой команды.

Опубликовано: 30.04.14 (12:22)
Статьи рубрики ИНТЕРВЬЮ
    премьер-министр Индии Нарендра Моди
Написать комментарий
Представьтесь
e-mail
Ваш комментарий