«Билайн» Бизнес в Уфе провел звездный мастер-класс для корпоративных клиентов

ОАО "ВымпелКом" ("Билайн" Бизнес) провел 10 апреля в Уфе мастер-класс "Эффективные решения для бизнеса". Специально для партнеров и клиентов "Билайн" Бизнес был приглашен известный американский бизнес-тренер Майк Виттенштайн.
Автор: НЭГ
версия для печати
0 |

Являясь признанным экспертом в области бизнес - инноваций, Майк обладает большим опытом практического использования современных технологий, который он получил, работая с IBM, Apple, HP и другими известными компаниями. Бизнес-тренер представил вниманию гостей несколько ярких примеров эффективного применения телекоммуникационных технологий, позволивших организациям во всем мире добиться удивительных результатов и превзойти конкурентов.

 

После выступления Майка Виттенштайна руководители местного бизнеса рассказали о том, как подобные решения применяются в Республике Башкортостан.

Тимур Фаршатов, руководитель компании ООО "Мотор- Сервис". поделился опытом применения услуги IP VPN. На текущий момент "Билайн" имеет широчайшую распределенную IP-сеть в России, охватывающую более 150 крупнейших городов. Для доступа к узлу сети клиенты могут использовать как выделенные цифровые каналы, так и подключения через мультисервисные сети других операторов. Такая гибкость значительно облегчает присоединение к сети удаленных офисов и производств. Используя услугу IP VPN, клиенты могут полностью контролировать качество передачи данных, управляя приоритетами трафика.

 

Применение технологии M2M (Machine to Machine) презентовал Вадим Богданов, начальник отдела маркетинга и клиентских отношений ООО "ПромТрансБанк". Технология M2M используется для сбора данных с устройств и мониторинга их состояния. В области М2М-решений сегодня доступны услуги "Автомониторинг", "ПОИСК", "Видеоконтроль", которые можно использовать как отдельно, так и в сочетании друг с другом. Комфортно управлять большим количеством М2М SIM-карт корпоративные клиенты могут при помощи услуги "Центр управления М2М" от "Билайн" Бизнес.

 

Об использовании одной из этих услуг "ПОИСК", подробно рассказал Антон Корочкин, директор ООО "Глонасс - Путеводные звёзды". "ПОИСК" (Позиционирование Сотрудников и Объектов Корпорации) позволяет компании в режиме реального времени получать информацию о передвижении сотрудников и помогает организовать для них оптимальный маршрут. Кроме того, данная услуга позволяет задавать маршруты передвижения сотрудника, определять на карте зону, где в течение рабочего  времени должен находиться специалист, а также указать объекты, обязательные для посещения, например, "Магазин", "Кофейня".

Вся информация о входе и выходе сотрудника по заданным координатам может поступать руководителю в режиме реального времени в виде SMS на мобильный телефон.

"Наша компания пользуется услугами "Билайн" более семи лет. За этот не малый срок сотрудники всегда быстро и оперативно решали наши проблемы и давали ответы на наши, порой, не легкие вопросы. Организованная конференция прошла на одном дыхании, мы получили полезную информацию об услугах "Билайн" Бизнес, - делится впечатлениями Андрей Шалыгин, представитель компании ООО "Стандарт".

В выступлении Майка Виттенштайна было много ярких примеров в части подбора инструментов для повышения эффективности бизнеса, среди которых я отметил для себя много нового. Мероприятие было познавательным и запоминающимся, а, самое главное, полезным".

 

"Билайн" – это не только интернет и телефония. "Билайн" – это готовые эффективные решения для компании любого масштаба, поэтому мы можем сказать, какими бы фантастичными не казались предложенные сегодня технологии, у них есть все необходимые инструменты для воплощения задуманных идей в жизнь. Данное мероприятие – часть масштабной программы лояльности для клиентов "Билайн" Бизнес. Деловые конференции "Эффективные решения для бизнеса" позволяют получать уникальную практическую информацию от мировых бизнес-тренеров", – отметил Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала ОАО "ВымпелКом".

 

 

Опубликовано: 14.04.14 (19:25)
Статьи рубрики БИЗНЕС
  Уже сейчас по площадям теплиц Башкортостан занимает первое место в России   Кэшбек-сервис LetyShops дарит новым клиентам Premium аккаунты
Написать комментарий
Представьтесь
e-mail
Ваш комментарий
Олеся()2013-04-02 17:13:47
Каждый раз, когда еду по Октябрьской революции или Валиди, вспоминаю Вашу статью.
АЙДАР()2013-01-30 19:58:17
Да да , опять айдаровская маниловщина , с претензиями на на какие-то рассуждения на градостроительство.