Панорама Башкортостана - АНАЛИТИКА - Клиенты «Билайн» в Сочи установили свои рекорды

Клиенты «Билайн» в Сочи установили свои рекорды

За время проведения Олимпийских игр клиенты «Билайн» в Сочи проговорили почти 62 миллиона минут, отправили более 6 миллионов SMS-сообщений и скачали около 120 ТБ интернет-трафика.
Автор: Анна Прейс
версия для печати
0 |

Таким образом, на каждую из 33 выигранных россиянами медалей приходится около 185 тысяч SMS-сообщений,  более 31 часа телефонных разговоров или порядка 1,5 миллиардов постов в социальных сетях, - сообщает пресс-служба ОАО «ВымпелКом».

 

Для жителей и гостей Сочи компания создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Уфы. Во время подготовки к Играм количество базовых станций выросло в несколько раз, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза, внедрена технология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортной сети, в местах наибольшего скопления болельщиков были размещены мобильные базовые станции, организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка.

 

В целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар – Сочи» и «Сочи – Красная поляна». Кроме того, было обеспечено устойчивое покрытие на всех открытых объектах прибрежного и горного кластеров. Принимая во внимание эксклюзивные права оператора-партнера Олимпийских игр на размещение оборудования на территории закрытых спортивных сооружений, для обеспечения доступа к услугам связи пользователей сети «Билайн» на территории данных объектов был открыт роуминг в сети «Мегафон» на специальных условиях.

 

Для удобства обслуживания клиентов накануне игр было увеличено количество офисов «Билайн» и изменен график работы , запущен в работу упрощенный автоинформатор 0611 и обеспечено быстрое соединение со специалистом Центра поддержки клиентов для жителей и гостей Сочи. Для англоговорящих клиентов выделен специальный номер 0511, рабочий состав офисов «Билайн» был усилен сотрудниками со знанием английского языка, которые занимались обслуживанием международных гостей.

 

«Нам удалось точно спрогнозировать влияние такого масштабного спортивного праздника на все точки касания с клиентом: качество связи, удобное расположение офисов с англоговорящим персоналом, обслуживание в Центре Поддержки Клиентов. Мы рассчитали, какое количество гостей приедет на Игры и сколько из них выберет «Билайн». Эти прогнозы позволили эффективно спланировать сеть и отработать без единого сбоя. Подтвердились и наши ожидания по количеству интернет, голосового и sms-трафика, который использовали наши абоненты за это время. Благодаря такому подходу, клиенты получили полноценный сервис, качественные консультации и могли наслаждаться исключительно Играми и спортивными победами, активно общаясь со своими близкими и друзьями по всему миру», - прокомментировал Сергей Шаталов, директор Уфимского филиала.

 

          Помимо обслуживания клиентов «Билайн», сотрудники компании в период Игр выступили в качестве волонтеров и судей. Так, Антон Ожегов, старший специалист по административным вопросам ОАО «ВымпелКом», выступил судьей соревнований мужских гонок по горным лыжам.

 

Опубликовано: 03.03.14 (18:51)
Статьи рубрики АНАЛИТИКА
  Деление на слабых и сильных производится при помощи специальных инструментов и рейтингов.  
Написать комментарий
Представьтесь
e-mail
Ваш комментарий
Нина()2013-01-18 12:08:25
Автор статьи "общедомовые страдания"действительно не разобрался с тарифами. Плата на содержание жилья является регулируемым, т.е. она устанавливается не тарифным комитетом РБ, а решением собрания собственников, при том в зависимости от технического состояния дома.А что касается расхоы на ОДН, действительно, согласно Постановления 354.п.69 в каждой счет-квитанции должны быть указаны показания общедомового прибора учета(ОПУ), суммарное показание индив. счетчиков и общий объем потребленного ресурса по нормативу.Ведь ГЖИ РБ даны почти прокуроские полномочия в отношении проверки правильности применения установленных тарифов и цен. Почему она молчит и "заставляет страдать жителей"?
Елена()2013-01-17 17:30:51
Уважаемый, Илья Федоров! Прежде, чем писать по обозначенной Вами теме, не мешало бы ознакомиться с жилищным законодательством. Во-первых, плата за содержание жилья не является коммунальной услугой, как отопление, ХВС и ГВС и т.п. Размер платы на содержание жилья устанавливается общим собранием собственников помещений дома или властями города для муниципальных квартир (неприватизированных), а не управляющей организацией и не какими то ни было тарифными комитетами.
Во вторых, на сегодяшний день не существует закона, позволяющего требовать оплату с одних за воровство и разгильдяйство других. А вот откуда берется разница между показаниями приборов надо выяснять и устранять причины, то есть работать управляющим организациям, а не тупо распределять ее между всеми. За общедомовые нужды платить надо, но только в том случае, если они фактически имеют место быть.