Игры 2014 года в Сочи информационно открыты

Первая конференция для аккредитованных на Игры 2014 года СМИ прошла в Главном медиацентре рядом с Олимпийским парком. Порядок работы журналистов и телерадиовещателей определен в соответствии с международными стандартами для проведения крупных мероприятий, а на Олимпийских и Паралимпийских зимних играх для их комфортного пребывания предусмотрено удобное размещение и бесплатный Wi-Fi. Медиацентры Прибрежного и Горного кластера располагаются в пешей доступности от олимпийских объектов. Всего на Игры в Сочи приедут более 3000 представителей СМИ и около 11000 представителей телерадиокомпаний, обладающих правами на показ Игр.
Автор: НЭГ
версия для печати
0 |

Главный медиацентр

 

7 января, ровно за месяц до старта первых в истории России Олимпийских зимних игр, открылся их Главный медиацентр. Медиацентр общей площадью более 158 тыс. кв. м. и высотой в 2 этажа расположен в непосредственной близости от Олимпийского парка. В период Олимпийских зимних игр с 7 по 23 февраля он примет более 2000 представителей ведущих международных и российских СМИ, аккредитованных для освещения соревнований, а также более 6000 телерадиовещателей, представляющих порядка 70 компаний со всего мира.

 

В здании Главного медиацентра (ГМЦ) располагаются Международный вещательный центр площадью 60 тыс. кв.м. и Главный пресс-центр площадью 20 тыс. кв.м. Вместе с находящейся в шаговой доступности гостиницей для размещения представителей СМИ с уровнем сервиса 3 звезды Главный медиацентр занимает площадь около20 га.

Рабочая комната прессы площадью 4500 кв.м. рассчитана на 500 рабочих мест, рабочая комната фотографов площадью 1500 кв.м. позволит разместиться 100 гостям.

 

В здании Главного медиацентра предусмотрены 4 зала для проведения пресс-конференций: «Пушкин» на 465 мест, «Толстой» на 220 мест, «Достоевский» на 140 мест и «Чехов» на 50 мест, а также 3 комнаты для подготовки спикеров к пресс-конференциям. Во время пресс-конференций, которых в пиковый период ожидается до 18 в день, будет доступно восемь языков перевода - русский, английский, французский, немецкий, итальянский, китайский, корейский и японский.

 

Информационные стойки пресс-служб Международного Олимпийского комитета и Оргкомитета «Сочи 2014» расположатся в рабочей комнате прессы и станут надежным источником информации для СМИ.

 

Информационная стойка Оргкомитета «Сочи 2014» будет работать с 8.00 до 24.00 в период с 24 января по 24 февраля. Здесь можно получить всю справочную информацию об Играх в Сочи, а также сделать запрос на интервью с представителями Оргкомитета «Сочи 2014». Информационная поддержка доступна круглосуточно по телефону: +7 862 445 10 00, e-mail: media@sochi2014.com.

 

Информационная стойка Международного Олимпийского Комитета будет работать с 1 по 24 февраля с 9.00. до 18.00. Здесь можно получить любую информацию по операционной деятельности МОК, а также сделать запрос на интервью с официальными спикерами МОК. Информационная поддержка будет доступна по телефону: +7 862 445 19 23, e-mail: pressoffice@olympic.org.

 

С 24 января по 24 февраля Главный пресс-центр будет открыт круглосуточно 7 дней в неделю, а с 25 по 26 февраля он будет работать с 8.00 до 22.00.

 

Доступ в Международный вещательный центр на протяжении всего олимпийского периода, начиная с 7 января, открыт для представителей телерадиовещательных компаний круглосуточно.

 

Пешая прогулка от Главного медиацентра до самого ближнего объекта Прибрежного кластера займет не более 10 минут, до самого дальнего не более 20 минут, а с помощью медиа-шаттла из Прибрежного в Горный кластер можно будет добраться меньше, чем за час.

 

Благодаря удачному расположению Главного медиацентра многие представители СМИ и телерадиовещатели смогут добраться на работу всего за несколько минут – предназначенная для их проживания восьмиэтажная гостиница на 600 мест расположилась всего в100 метрахот Главного медиацентра. Остальные отели также находятся неподалеку – на расстоянии от полутора до пяти километров от Главного медиацентра.

 

В общей зоне, вдоль так называемой «Главной улицы» Медиацентра находятся банк, почта и курьерская доставка, аптека, прачечная и химчистка, супермаркет, магазин лицензионной продукции «Сочи 2014», интернет-кафе, тренажерный зал, газетный киоск и многое другое. С 24 января по 24 февраля  ряд магазинов будет открыт с  8:00 до 20:00.

 

В Главном медиацентре для мировой прессы и телерадиовещателей будут работать фудкорты, кафетерии, кафе, рестораны, бары и автоматы по продаже еды и напитков. В основном фудкорте медиацентра будет работать ресторан Всемирного Олимпийского партнера, официального ресторана Игр Макдоналдс. Его особый дизайн был разработан специально для Игр в Сочи, а блюда там будут готовиться по современным инновационным технологиям. Посетителям предложат всем известные Биг Маки, Чикен Макнаггетсы и овощные салаты.

 

Медиацентр «Горки»

 

Медиацентр «Горки» расположен в самом сердце Горного кластера – комплексе «Горная карусель» на высоте540 мнад уровнем моря. Всего на Олимпийских играх в Сочи медиацентр примет около 4000 тысяч телерадиовещателей и 500 представителей прессы. Медиацентр «Горки» станет вторым ключевым объектом для СМИ после Главного медиацентра, а его открытие запланировано на 24 января.

 

Медиацентр «Горки» общей площадью более 30 тыс. кв. м. включает в себя Горный вещательный центр и пресс-центр «Горки». Площадь Горного вещательного центра составляет 5 тыс. кв. м, а самого пресс-центра около 3 тыс. кв. м.

 

Здание медиацентра расположено в 10-35 минутах езды от олимпийских объектов Горного кластера, и в 48-ми километрах от Главного медиацентра в Прибрежном кластере.

 

На крыше Медиацентра «Горки» обустроены 4 студии и 6 позиций для прямых включений, оттуда открывается прекрасный вид на Красную поляну и заснеженные вершины гор. Отсюда будут вестись репортажи в прямом эфире на фоне красивых зимних пейзажей.

 

С 24 января по 1 февраля медиацентр «Горки» будет работать с 8.00 до 22.00.

 

С 2 по 24 февраля медиацентр «Горки» будет открыт круглосуточно 7 дней в неделю, а 25 по 26 февраля он будет работать с 8.00 до 22.00.

 

Медиацентр «Горки» служит транспортным узлом для представителей прессы и телерадиовещателей в Горном кластере, откуда комфортабельные автобусы доставят гостей в точки размещения и на спортивные объекты в горах. На информационной стойке «Транспорт» представители СМИ и телерадиовещатели могут получить любую информацию по предоставлению транспортных услуг в Горном кластере. 

 

С помощью медиа-шаттла из Горного в Прибрежный кластер можно будет доехать  менее чем за час.

 

Благодаря удачному расположению многие представители СМИ и телерадиовещатели смогут добраться до работы всего за 10-15 минут – предназначенные для их проживания гостиницы комплекса «Горная карусель» на 1736 мест  расположились в непосредственной близости от Медиацентра «Горки».

 

В общей зоне, вдоль так называемой «Главной улицы» Медиацентра «Горки» находятся банковская информационная стойка, почтовый ящик, аптека, прачечная и химчистка, супермаркет, магазин лицензионной продукции «Сочи 2014», интернет-кафе и многое другое. Ряд магазинов с 24 января по 24 февраля будет работать с 8:00 до 20:00.

 

В медиацентре «Горки»  для мировой прессы и телерадиовещателей будут работать ресторанный дворик, кафетерий и автоматы по продаже еды и напитков.

 

Пресс-центры на олимпийских объектах

 

На всех 10 соревновательных олимпийских объектах Прибрежного и Горного кластеров во время Игр будут работать собственные пресс-центры. В Прибрежном кластере они будут открываться за 3 часа до начала соревнований и закрываться спустя 3 часа после окончания соревнований. В Горном кластере пресс-центры также будут открываться за 3 часа до начала соревнований, а закрываться спустя 4 часа после окончания соревнований.

 

Питание для СМИ будет организовано и на всех соревновательных объектах, где в каждом пресс-центре в зонах отдыха журналистов будет предусмотрено горячее питание и напитки.

 

Олимпийская служба новостей

 

Согласно требованиям МОК, на Играх предусмотрен сервис по производству новостного контента - Олимпийская служба новостей (ОСН).

 

ОСН, работающая по принципу новостного агентства, занимается сбором информации, созданием и публикацией информационно значимых материалов Игр - биографий спортсменов, спортивных анонсов и обзоров, флеш-интервью спортсменов, обзоров пресс-конференций, церемониальных мероприятий Игр. Материалы ОСН размещаются в закрытой информационной системе Info 2014, доступной аккредитованным СМИ на персональных устройствах (мобильная версия приложения называется My Info+) и со стационарных терминалов, установленных во всех медиацентрах олимпийских объектов.

 

Благодаря системе Info 2014, аккредитованные журналисты получают оперативный доступ к графику соревнований и тренировок, результатам соревнований, в том числе в режиме live, цитатам с места событий (флеш-интервью), наиболее важным фактам по каждому виду спорта в виде анонсов и обзоров соревнований, биографиям спортсменов, обзорам пресс-конференций и стенограммам ежедневных брифингов МОК и Оргкомитета «Сочи 2014», новостям Игр, включая статистические обзоры и другой текущей информации, например, прогнозам погоды и расписанию движения транспорта.

 

Во время Игр новостная служба ежедневно будет производить около 400 новостных материалов. Команда ОСН – это 90 сотрудников и 100 волонтеров, свободно владеющих письменным и устным английским языком, многие из которых имеют опыт работы в СМИ (информационных агентствах, периодических изданиях)  и на международных спортивных соревнованиях. Основная часть команды ОСН – репортеры на объектах, которые освещают соревнования олимпийской программы: создают анонсы и обзоры спортивных мероприятий, собирают флеш-интервью спортсменов и  тренеров на месте событий непосредственно после соревнований. Работу репортерских команд координирует центральный редакторский штаб из Главного Пресс-центра.

 

Размещение

 

Для представителей вещательных организаций и прессы откроют свои двери 7 отелей и гостиничных комплексов категории от 3 до 5 звезд в Прибрежном кластере. В Горном кластере персонал телерадиовещательных компаний и представители СМИ разместится в отелях Горнолыжного курорта Роза Хутор, а также в отелях категории от 3 до 5 звезд, расположенных в комплексе Горки Город на высоте 540 и960 метровнад уровнем моря. Общее количество номеров, забронированных вещательными компаниями – правообладателями показа Игр и представителями СМИ, составляет около 15 000 номеров.

 

Бесплатный Wi-Fi и интернет

 

На Играх в Сочи предусмотрен пакет Wi-Fi «Сочи 2014» - абсолютно бесплатный для аккредитованной  прессы, который позволит без проблем отправить статью в редакцию, проверить почту или использовать социальные сети.

 

Вместе с пакетом представители СМИ также получат бесплатный доступ к системе Info 2014.

 

Тем представителям СМИ и фотографам, которым нужен интернет на более высокой скорости для работы с информацией или фотоматериалами, будет предложен платный Олимпийский интернет-пакет стоимостью 4000 рублей, позволяющий подключаться к интернету как по Wi-Fi, так и стационарно по кабелю.

 

Транспорт для представителей СМИ

 

Транспортная система Игр в Сочи для представителей аккредитованных СМИ разработана в тесном сотрудничестве с МОК и позволяет журналистам, представителям вещательных компаний и Олимпийской вещательной службы (OBS) оперативно перемещаться как внутри Прибрежного и Горного кластеров, так и между ними. Транспортная система для СМИ включает 18 маршрутов, которые связывают между собой олимпийские объекты, медиацентры, аэропорт и отели для СМИ. Расписание маршрутов специально составлено так, чтобы представители СМИ проводили минимальное время в пути: например добраться от Главного Медиа Центра до Ледового Дворца Большой можно за 5-6 минут, от аэропорта до Главного Медиа Центра – за 20 минут.

Опубликовано: 27.01.14 (15:07)
Статьи рубрики НЭГ
   
Написать комментарий
Представьтесь
e-mail
Ваш комментарий